Подведены итоги работы телефонной «горячей линии» по вопросам реализации прав детей на дошкольное образование

10 мая 2017 г., среда

С целью выявления и анализа системных проблем в сфере реализации прав детей на дошкольное образование и оказания гражданам консультативной помощи 5 мая 2017 года в Аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан была организована работа телефонной «горячей линии».

В целях широкого информирования населения о работе «горячей линии» информация о данном мероприятии была размещена в СМИ, на сайтах Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан, Министерства образования и науки Республики Татарстан.

В работе «горячей линии» приняли участие сотрудники Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан, представители Министерства образования и науки Республики Татарстан, Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани.

Всего поступило 37 обращений граждан по вопросам реализации прав детей на дошкольное образование, в том числе 33 обращения граждан (89,2%), проживающих в Казани, по одному обращению поступило от граждан гг. Зеленодольск, Набережные Челны, Нижнекамск и Пестречинского муниципального района.

Наибольшее количество обращений (54%) касались вопросов зачисления в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 лет, вопросы зачисления детей в детские сады в возрасте до 3 лет (ясельные группы) содержались в 22 % обращений.

В 11 % обращениях граждан содержались вопросы оплаты за услуги, предоставляемые дошкольными образовательными организациями, правомерности взимания абонентской платы.

Еще 11% обращений касались вопросов организации учебно-воспитательного процесса, одно обращение - вопросов организации питания в детских садах.

По всем вопросам были даны соответствующие консультации, по отдельным обращениям граждан направлены запросы в органы местного самоуправления.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования